Бизнес английский в IQ Center
Июнь 6, 2017

Методика гарантирует результат!!!

Важнее всего доверие студента к системе обучения в школе. Метод Авалона всегда обеспечивают студенту гарантированный результат!

Избавьтесь от предубеждений

/p>

Познакомившись с процессом обучения, студенты сначала часто не понимают принципы его эффективного действия, поскольку стараются связать его со своим прошлым опытом.

Но!

Принципиально новый метод трудно согласовать со старой практикой. Если подход базируется на обычных разработках, его нельзя действительно назвать новым. Наши Методы принципиально новые разработки, только поэтому студенты должны избавиться от всяких предубеждений. Доверяя преподавателям, они получат как максимальный эффект, так и удовольствие от обучения и быстро овладеют английским языком.

Делайте выводы по результатам

Не задумывайтесь над тем, по каким принципам работает Метод. Для того чтобы в полной мере постичь замысел изобретателей, надо проштудировать весь курс занятий. Если ограничиться поверхностным взглядом, возможен риск прийти к неправильным выводам. Оставьте размышления над этим нашим преподавателям, которые помогут Вам достичь гарантированного результата.

Три особенности, которые сбивают Вас с толку.

Постоянная смена преподавателей.

Постоянное движение от одной группы к другой.

Постоянный повтор уже выученного материала.

Метод достигает одинаковых результатов с любой группой и с любым учителем.

Основной особенностью предлагаемого способа обучения есть то, что он помогает достичь прекрасных гарантированных результатов, даже если сменить группу и преподавателя десять раз. Смена группы необходима, если студент усваивает материал быстрее, чем определенная группа. Смена преподавателей помогает студенту не привыкать к одному голосу или акценту.

Точная градация

Большинство школ делит своих студентов только на три категории (иногда на пять)- Advanced, Intermediate, Beginner – относительно только уровню знаний, - и оставляют их на одном и том же курсе на протяжении обучения. В отличии от этой практики, IQ Центр делит своих студентов на несколько категорий, не только относительно уровня знаний, но и по скорости усвоения материала.

Роль преподавателя в обучении

Достижение результатов за четверть времени есть скорее заслугой метода, чем способностей студента или профессионализма учителя. Безусловно, роль учителя важна, но на самом деле не он, а подход к обучению достигает таких удивительных результатов.

Первоначальный шок

Некоторые студенты, которые начинают знакомиться с системой обучения на наших курсах, имеют склонность к панике. Все кажется удивительным и необычным. Если они все - таки попробуют проверить себя на протяжении нескольких уроков, то быстро убедятся в том, что все это достаточно легко и приятно.

Условный рефлекс

При изучении языка, как и при обучении, например, игры на пианино, особенно важным есть развитие быстрого рефлекса.

Не думайте – говорите

Разговорный рефлекс вырабатывается органами произношения, а не мозгом. Поэтому студент должен учиться разговаривать, не задумываясь, потому что у него нет времени думать. У пианиста нет времени думать куда поставить пальцы во время игры. Точно так же, если бы люди раздумывали, куда поставить ноги, бежав по ступенькам, то могли бы упасть.

Придерживайтесь советов Вашего учителя

Если учитель считает, что студенту необходимо вернуться назад и полностью повторить материал или перейти на уровень выше, студенту надо прислушаться к этому совету. Если студент не работает по программе, предложенной учителем, он не достигнет гарантированного результата.

Скорость есть неотъемлемая часть

На английском языке обычно разговаривают со скоростью 150-180 слов в минуту. По другим методам, учитель разговаривает значительно медленнее (обычно приблизительно 100-120 слов в минуту), в то время как по Каллану или Авалону – обычно 200 – 240 слов в минуту. Такая высокая скорость делает студента более сконцентрированным на занятиях, избавляет от скуки, ускоряет процесс обучения и позволяет с легкостью понимать английский язык за пределами классной комнаты.

Позволяйте учителю ставить вопросы дважды

Повторение вопроса дважды позволяет учителю говорить быстро и дает студенту два шанса понять вопрос и сформулировать ответ.

Книга студента должна быть закрыта

В то время когда учитель задает вопросы, книга студента должна быть закрыта, для того чтобы сконцентрировать внимание над тем, что говорит учитель.

Не задавайте учителю вопросы

Студент не должен прерывать учителя своими вопросами. Все непонятные моменты следует выяснять после урока.

Свободные разговоры

Свободные разговоры, даже если они происходят на английском языке, это тоже потеря времени. Студент не учит ничего нового, а только употребляет те слова, которые уже знает. Даже если он и учит новые слова, то не повторяет их и, соответственно, скоро забудет.

Учителю не следует говорить на родном языке

Кроме некоторых слов, учитель говорит со студентами исключительно на иностранном языке. Это дополнительное доказательство того, что в большинстве случаев свободные разговоры требуют от учителя перевода и объяснения на родном языке.

Всегда используйте сокращения

Студенту надо всегда использовать сокращения, когда он говорит в классе на английском языке. Это дает гарантию, что они станут для него легкодоступными и понятными на ранних этапах обучения языку. Сокращения будет нелегко усвоить позже и станет одной из основных трудностей студента в понимании иностранного языка за пределами класса.

Диктанты

Студентам надо понимать необходимость написания диктантов. Хотя это не всем нравиться, но все же необходимо, поскольку благодаря им студенты учатся правильно писать и совершенствовать язык ( за счет вынужденной концентрации на каждом звуке ). Студент не должен переживать, если сделает много ошибок в диктантах, так как грамотность будет развиваться постепенно с каждым диктантом.

Студент учит больше, чем он думает

Каллан метод учит на уровне подсознания. Например, отвечая на такой простой вопрос, как "What do we generally write with" ( Чем мы обычно пишем? ) студент вряд ли осознает, что выучил как нужно употреблять вспомогательный глагол "Do" формируя вопросительное предложение настоящего времени, а также то, что мы ставим наречие "generally" (обычно) между подлежащим и сказуемым, а предлог "with" ( с ) – в конце вопроса такого типа.

Грамматика

Знания правил грамматики важны гораздо меньше, чем знания того, как эти правила использовать. Студент получает их интуитивно: постоянно повторяя грамматически правильные предложения

Домашние задания

Мы не требуем от студента выполнения домашних заданий. Гарантированных результатов можно достичь и без них. Однако, для ускорения обучения, студент может заниматься дома, читая книгу и слушая записи на дисках, (это особенно необходимо если урок пропущен ). Благодаря этому он ускорит изучение языка и закончит свой курс быстрее.

Странные вопросы

Некоторые вопросы на занятиях кажутся странными. Это потому, что при изучении языка студенту надо вернутся в состояние ребенка . По этой причине вопросы должны быть простыми и немного «детскими», особенно, на первом уровне, потому что у студента нет достаточных языковых навыков, чтобы обходиться только «взрослыми» вопросами. Очень важно, чтобы вопросы были универсальными, т.е природными, чтобы любой студент, любого возраста, национальности или культурного уровня мог отвечать быстро, не задумываясь и не колеблясь. Перечень вопросов не важен – важна их структура, лексика и интонация.

Порядок обучения – уши, рот, глаза, руки

Студент должен изучать иностранный язык тем же путем, каким он изучал свой родной язык, когда был ребенком. Ребенок, прежде всего слышит язык, потом имитирует то, что слышит, потом видит написанные слова и в конце концов пишет их сам.

Не переживайте, вы достигнете результата!

Студент должен помнить, что не нужно волноваться. Он гарантировано получит результат. Одним из наибольших врагов обучения является суетливость, и наоборот: если студент будет терпеливым, то наверняка достигнет результата.

Принимайте, метод таким, какой он есть – он работает!

Как и в целом мире, предложенные способы обучения имеют свои недостатки. Студент может найти отрицательные моменты, с которыми он не согласен или которые не нравятся, но даже если Метод имеет определенные недостатки – это не имеет значение, потому что он работает! Метод дает студенту желаемый результат и позволяет овладеть иностранным языком в четыре раза быстрее, чем обычно!